В 1934 г., после создания аэроклуба в г. Бийске, планерная школа стала частью Бийского аэроклуба. У истоков создания Бийского аэроклуба стояли летчики-инструкторы Яков Иванович Инкин, Иван Данилович Лущай и инструктор-планерист Георгий Чикуров. 3 августа 1934 г., после окончания Западно-Сибирской Краевой школы пилотов, Я.И. Инкин был направлен в Бийск для организации в городе аэроклуба. В это время существовала при Городском отделе «ОСОАВИАХИМа» группа планеристов, которую возглавлял инструктор-планерист Г.К. Чикуров. Денег на приобретение самолетов не было, техника должна была приобретаться на средства общественности города. Организаторы аэроклуба обратились с призывом к общественности с просьбами о помощи. К организации этого дела подключились руководители горкома партии и комсомола, а так же комсомольские и профсоюзные организации предприятий г. Бийска. Во время подготовки ко Дню авиации, который должен был состояться 18 августа 1934 г., Иван Лущай, Георгий Чикуров и Виктор Милин (инструктор-авиамоделист), на крупных предприятиях Бийска и в кинотеатрах перед началом сеансов, провели несколько бесед и докладов о значении авиации и необходимости ее развития в современных условиях.
Большой интерес к развитию авиации проявила молодежь Бийска. Как только узнали, что непосредственное развитие местной авиации можно осуществить только через аэроклуб, сотни молодых парней и девушек вступили в члены Бийского аэроклуба за короткий период. Кроме того, несколько предприятий: Бийский мясокомбинат, Сахарный завод, Текстильная фабрика, махорочная фабрика, Механлит, Спиртзавод и др. вступили в юридические члены аэроклуба.
В результате всех предпринятых усилий, на средства индивидуальных и юридических членов аэроклуба был куплен самолет, прилет которого в Бийск был приурочен к 12 часам дня 18 августа. Об этом было объявлено заранее. Место посадки силами молодежи было приготовлено на горе за городским кладбищем, где впоследствии был обоснован аэродром аэроклуба. Народу собралось много. Самолет, пилотируемый инструктором-летчиком И.Д. Лущаем, появился над аэродромом точно в назначенное время и благополучно приземлился. Празднование дня Авиации на аэродроме длилось до позднего вечера.
С получением самолета, дело с организацией Аэроклуба пошло лучше. Имея в своем распоряжении технику, Инкин и Лущай стали совершать агитполеты по крупным районным центрам края, что дало приток средств. В результате ко дню 17 годовщины Октябрьской революции (к 7 ноября 1934 г.) у аэроклуба уже было 3 самолета, соответственно увеличился контингент летно-технического состава. Вначале 1935 г. прибыли: инструктор-летчик В.С. Грошев, старший авиатехник А.А. Мейкон, авиатехник Н.С. Артюхов и инструктор-планерист С. Курилов. В это время в аэроклубе также работали авиатехник Я.Ф. Бураков и моторист Поликарпов. Имея три самолета и два планера, и специалистов летно-технического состава, аэроклуб начал комплектовать группы курсантов для обучения их летному делу.
Было укомплектовано 3 группы по 6 человек, обучение которых состояло в том, чтобы в первую очередь научить летать на планере. Одновременно велась теоретическая подготовка для перехода к практическому обучению полетам на самолете. Кроме того при Аэроклубе был организован кружок авиамоделистов, которым руководил инструктор-авиамоделист Виктор Милин. В этом кружке обучались школьники, там они получали начальные понятия об авиации, о конструкции самолетов и авиамоделей. Делали авиамодели, потом соревновались между собой, у кого модель лучше и дальше полетит.
Первый выпуск пилотов Бийского аэроклуба состоялся в конце лета 1935 г. Было выпущено две группы: первая – пилотов, вторая – пилотов, обучавшихся без отрыва от производства. Одновременно состоялся 2-ой выпуск планеристов. Первый выпуск пилотов был малочисленный: эти группы насчитывали всего лишь 7-8 человек.