Судьба выпускников Бийского аэроклуба также сложилась по-разному.
В 1937 г. Бийский аэроклуб закончили два товарища: Березуцкий Иван и Житинев Семен. После окончания аэроклуба они поступили в Ульяновскую летную школу, в которой готовили летчиков-инструкторов ОСОАВИАХИМа, а потом вместе работали в аэроклубе г. Орска. В феврале 1940 г. они поступили в Оренбургское авиационное училище и за шесть месяцев (в специальной группе бывших инструкторов-летчиков) закончили теоретическое и практическое обучение на самолете-истребителе. Затем служили в запасном полку, совершенствуя свое летное мастерство. Война, как это нередко бывало, разлучила друзей. Иван Михайлович Березуцкий воевал на самолетах ЛАГГ-3, Ла-5 и Ла-7. Сбил лично, по официальным данным 18 самолетов противника (по его словам он сбил 22). Великую Отечественную войну Гвардии майор И.М. Березуцкий закончил Героем Советского Союза, кавалером пяти боевых орденов. Семен Егорович Житинев осенью 1944 г. был капитаном, командиром эскадрильи, воевал на самолете «Аэрокобра» (их получали от американцев по ленд-лизу). В начале 1945 г. Березуцкий узнал от однополчан Житинева, что тот был сбит во время боевого вылета над г. Рига. К тому времени Е. Житенев успел сбить 5 самолетов противника лично и 1 в составе группы. Эти факты говорят о том, что Бийский аэроклуб давал своим выпускникам хорошую базовую подготовку.
Выпускник Бийского аэроклуба 1939 г. В.М. Тагильцев в 1940 г. был направлен в Омскую военную школу пилотов, после окончания ее в декабре 1943 г. был оставлен в ней инструктором. В июне 1943 г. был направлен в действующую армию. Воевал на пикирующем бомбардировщике Пе-2 в составе 804-го бомбардировочного полка (позднее ставшего 161 гвардейским). Совершил 163 боевых вылета. Восемь раз водил звено на Берлин. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года за мужество и героизм гвардии старшему лейтенанту авиации Тагильцеву Владимиру Михайловичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 7679).
Немтинов Аким Андреевич окончил Бийский аэроклуб в 1940 г. В 1940 г. был призван в армию и направлен в Омскую военную авиационную школу пилотов, которую закончил в 1942 г. На фронте с июля 1943 года. Служил в 79-ом гвардейском штурмовом авиационном Мозырьском полку 2-й гвардейской штурмовой авиационной Черниговско-Речицкой Краснознаменной дивизии. Выполнял разведывательные с фотосъемкой и штурмовые задания. К февралю 1944 года совершил 107 боевых вылетов на штурм войск противника при этом уничтожил 10 танков, 6 зенитных орудий, 9 вагонов, 6 складов с боеприпасами. Участвовал в 14 воздушных боях, сбил 2 вражеских самолёта. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 июля 1944 года А.А. Немтинову было присвоено звание Героя Советского Союза. Он награждён орденом Ленина (1.07.1944), двумя орденами Красного знамени (24.08.1943, 28.10.1943), орденом Александра Невского (24.07.1944), медалью "За отвагу" (13.07.1943). Погиб в октябре 1944 года вблизи польского города Пултуск в районе села Покшивница. Был сбит в бою.
Помелов Александр Петрович, окончив в 1939 году Бийский аэроклуб, до начала 1942 года учился в военной школе лётчиков в Омске. После успешного её окончания был направлен в высшую школу штурманов и лётчиков авиации дальнего действия, которую окончил в конце 1943 года. Служил в 108-м Краснознамённом Рижском полку дальней авиации командиром тяжёлого бомбардировщика Ил-4. Воевал на фронтах от Чёрного до Белого моря – бомбил административные и промышленные центры Германии и её союзников: Будапешт, Плоешти, Хельсинки, Кёнигсберг и Тильзит. Четыре раза участвовал в воздушных налетах на Берлин. После окончания войны с Германией, участвовал в боевых действиях против Японии. В 1946 году, демобилизовавшись, он перешёл в Гражданский воздушный флот. Освоил вождение 14 видов самолётов. Одним из первых летчиков стал командиром воздушного лайнера Ту–104. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 апреля 1963 года пионеру освоения реактивных пассажирских самолётов в Новосибирске, лётчику гражданской авиации Помелову Александру Петровичу присвоено звание Героя Социалистического Труда. Награждён орденами Ленина, Октябрьской Революции, Красного Знамени, Отечественной войны 1-й и 2-й степени, медалями.
В Бийске многие знают историю Нины Ильиничны Ширяевой (Бондарь). Она закончила аэроклуб перед войной. Добровольцем ушла на фронт. Военную службу начала летчиком на По-2 в части Московской противовоздушной обороны. После ранения (была сбита) врачи запретили ей летать. Но ей удалось поступить в танковое училище, которое закончила весной 1942 г. Нина Ширяева была направлена лейтенантом в 1-ую танковую армию в 237 танковую бригаду командиром танка Т-34. Она принимала участие в сражениях на Курской дуге у деревни Прохоровка, Корсунь-Шевченковском танковом сражении. Освобождала Украину, Польшу, Чехословакию. Танк под её командованием первым ворвался на Дуклинский перевал, в город Морава-Остравская. За этот бой чехословацкое правительство наградила девушку медалью, на перевале был установлен советский танк Т-34 с номером машины, на которой воевала Н.И. Ширяева. Нина Ильинична награждена орденом Красного знамени, орденами Отечественной войны I и II степени, медалью «За Победу над Германией». Она – участник Парада Победы в июне 1945 года в Москве. К сожалению, ее уже нет в живых – умерла она в апреле 2013 г.
Многие выпускники Бийского аэроклуба во время войны служили инструкторами–летчиками в различных летных школах: Меньшиков А.И., Красногоров В.А. Донцова Антонина Васильевна закончила Бийский аэроклуб, за время войны подготовила 97 военных летчиков, работая инструктором летных военных школ Брянска, Ульяновска, Бугуруслана.
К сожалению, рамки нашего повествования, не позволяют рассказать нам о десятках других выпускников Бийского аэроклуба. Одни из них: Обертышев В.С., Сметанин Ф.И., Четвергов М.И., Исаев В.Н., Медведев А.З., Четвергов Н.И., Щербаков В.И., Зизянов Г.А., Ровенский А.И., Орлов Н.А. в Великую Отечественную войну воевали летчиками и те, кому повезло, остались живы. Другие, по различным причинам, не попав в летные школы, служили в артиллерии (Нечушкин И.Е.), водителями (Филиппов Т.И.) или в пехоте. Но каждый из них внес свой вклад в дело Победы.
Автору в процессе работы над данной темой удалось пообщаться с двумя выпускниками Бийского аэроклуба: Филипповым Тимофеем Ивановичем (выпускником 1937 г.) и Калмыковой (Кутузовой) Анастасией Спиридоновной (выпуск 1939 г.). Их рассказы помогли составить представление о том, чем жил и как развивался аэроклуб. Эти люди являются живыми хранителями истории, той, которая уже становиться далеким прошлым. Необходимо так же с благодарностью вспомнить о пионерах-следопытах из школы № 18, которые собирали материалы о судьбе выпускников Бийского аэроклуба и вели с ними переписку. Значительная часть этих материалов была передана в Бийский краеведческий музей в 1990-ые гг. Большой благодарности заслуживает Менегечева Любовь Александровна – библиотекарь шк. № 18, которая передала в БКМ оставшиеся в школе фотографии выпускников аэроклуба и материалы о них.